BMW M нужно было что-то грандиозное для своего 50-летнего юбилея. Она не могла просто выпустить несколько экземпляров 50 Jahre и отправиться на обед. Нет, ей нужно было что-то поражающее воображение, что-то, что взорвет умы энтузиастов. А что может быть лучше, чем вернуть любимую икону из прошлого. И вот он — BMW 3. 0 CSL

Новый BMW 3. 0 CSL не имеет ничего общего с классикой 1970-х годов, кроме названия. Оригинальный 3. 0 CSL был гоночным автомобилем, родившимся в немецких гонках Touring car, и был весьма успешным. Когда он дебютировал в качестве дорожного автомобиля, он имел много общих черт с настоящим гоночным автомобилем, но при этом был цивилизованным, удобным и до боли красивым. Этот новый автомобиль, однако, не такой. Возрождение BMW 3. 0 CSL 2023 года не основано на гоночном автомобиле, как это было с оригиналом

Сделано 50 единиц

Вместо этого новый BMW 3. 0 CSL revival — это в основном ручная работа, крайне ограниченная, водительская версия автомобиля BMW M4. Всего будет выпущено только 50 таких новых CSL, на изготовление которых уйдет около трех месяцев. И хотя он построен на базе BMW M4, это совсем другой автомобиль, когда он выходит на дорогу

Кузов 3. 0 CSL почти полностью изготовлен из углеродного волокна. Почти каждая панель кузова изготовлена из углепластика (углепластика, армированного углеродным волокном) и проходит тщательный процесс покраски вручную, который занимает около шести дней. Процесс покраски состоит из восьми этапов, включая шлифовку и нанесение различных слоев краски. Специальная сборочная линия была построена специально для изготовления и отделки карбоновых панелей кузова CSL. Аэродинамические элементы, такие как заднее крыло, сделаны из стекловолокна

Какова выгода от такого снижения веса? Общая снаряженная масса составляет 1 624 кг (3 580 фунтов). Что, как ни удивительно, не намного легче, чем M4 CSL, несмотря на полностью углепластиковый кузов

Один цвет – Альпийский белый

Все 3. 0 CSL будут окрашены в альпийский белый цвет с полосами BMW M в честь гоночной ливреи оригинального 3. 0 CSL. Большое фиксированное заднее крыло также является данью уважения оригинальному автомобилю

Говоря о дань уважения, очевидно, что дизайн BMW 3. 0 CSL был в значительной степени вдохновлен концепт-каром 3. 0 CSL Hommage, созданным несколько лет назад. Его прекрасная решетка радиатора расположена немного вертикально, опять же в честь оригинала, бедра широкие, а сам он сидит довольно низко. Это лучшее, что BMW M сделал за долгое время, и это даже не близко

Внутри BMW 3. 0 CSL получил такие же жесткие гоночные ковшеобразные сиденья, как и в M4 CSL, дверные панели из углеродного волокна, отделку из углеродного волокна и почти полное отсутствие звукоизоляции. Так что внутри будет шумно. Задние сиденья также были заменены на место для хранения шлемов, как и в M4 CSL

560 л.с., RWD и 6-ступенчатая механическая коробка передач

Под капотом BMW 3. 0 CSL находится слегка тюнингованная версия 3,0-литровой рядной шестерки с двойным турбонаддувом от M4 CSL. Мощность 3. 0 CSL составляет 560 лошадиных сил, что не слишком больше, чем у M4 CSL, но достаточно, чтобы сделать его самым мощным шестицилиндровым BMW в истории. Благодаря 560 лошадиным силам и относительно небольшой (по современным меркам) снаряженной массе, соотношение килограммов к лошадиным силам составляет всего 2,9 против 6,2 у оригинального автомобиля.BMW пока не опубликовала данные о мощности, но, скорее всего, он будет быстрым

Однако не стоит ожидать, что это будет монстр дрэг-рейсинга, доминирующий над автомобилями, выходящими из ряда. Вместо быстрой коробки передач с двумя сцеплениями или даже восьмиступенчатого автомата M4 CSL, BMW 3. 0 CSL оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Она медленнее, чем хороший автомат, но более увлекательна. Интересно, что ручка механической коробки передач белого цвета с номером производителя

Он также получает перенастроенные амортизаторы M Adaptive, пересмотренное рулевое управление и подправленные крепления шасси для лучшего ощущения и обратной связи через органы управления

Поскольку было выпущено всего 50 моделей, маловероятно, что вы или я когда-нибудь увидим его вживую. Тем не менее, здорово знать, что он существует, и что BMW была готова его построить. На бумаге его технические характеристики не представляют собой ничего особенного — он лишь немного легче M4 Coupe и лишь немного мощнее CSL, но его кузов из углеродного волокна и шестиступенчатая механическая коробка делают его особенным

Сможет ли он оправдать имя предков? Нам остается только ждать и смотреть

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Фотосравнение: 2023 BMW 3.0 CSL vs.3.0 CSL Hommage

На протяжении многих лет каждый раз, когда BMW представляла великолепный концепт-кар, поклонники…

Фотографии: BMW Performance Driving School в Lime Rock Park

Еще в сентябре BMW of North America и BMW Performance Driving School…

Выхлопные трубы BMW могут стать тише в будущем

Я знаю, что это то, что вы никогда не хотели услышать, но…

2023 BMW 3.0 CSL сфотографирован вблизи у дилера

Мы следим за прототипом BMW 3. 0 CSL с тех пор, как…