Несколько месяцев назад компания BMW сделала несколько громких заголовков, объявив о возможности оплаты по подписке физических функций, таких как подогрев сидений. Это были не очень хорошие заголовки. Компания BMW подверглась критике в СМИ за то, что предложила клиентам возможность ежемесячной оплаты таких опций, а американские покупатели интересовались, какие функции можно оплачивать ежемесячно.американские клиенты задавались вопросом, какие функции могут быть доступны по подписке. Недавно издание Car and Driver обнаружило в тестовом автомобиле BMW X1 экран меню, на котором показаны все опции, за которые можно платить ежемесячно или даже ежегодно
Разбираясь с новым iDrive 8 в X1, C&D нашел экран меню подписки и выяснил, какие опции можно арендовать и за сколько. Например, BMW Drive Recorder и предупреждения о дорожных камерах можно арендовать за ежемесячную или ежегодную плату. Варианты оплаты: один месяц, один год, три года или неограниченно. Если вы выберете неограниченную, то опция будет постоянно прикреплена к автомобилю
По словам C&D, сотрудники были недовольны предложением об услугах по подписке. Однако, как бы ни было обидно поначалу, в этой системе есть своя логика. Несмотря на то, что возможность ежемесячной оплаты является… необязательной, покупатели все равно могут приобрести опции сразу, и любые опции, полностью купленные на заводе, остаются с автомобилем навсегда
Почему опции спрятаны в меню iDrive, а не перечислены где-нибудь на сайте BMW’? Потому что эти опции могут меняться в зависимости от автомобиля. Не каждый BMW доступен со всеми опциями, поэтому BMW сочла более удобным для клиентов, если в каждом автомобиле будет цифровой список всех услуг, предоставляемых по подписке
“Доступность обновлений зависит от таких факторов, как модельный год, уровень оснащения и версия программного обеспечения, так что это позволяет потребителям быть более понятными,” сказал представитель BMW в интервью C&D. Мало кому нравится идея услуг, основанных на подписке, и они по своей сути нежелательны. Однако они не так плохи, как кажется, и могут быть весьма полезны для клиентов в трудных ситуациях
[Источник: Car and Driver]