BMW X6 M — это, пожалуй, самый безнадежно непрактичный внедорожник в мире. Он отличается урезанным грузовым пространством, низкой покатой крышей, жесткой, как кирпич, подвеской и производительными шинами. Таким образом, он не очень-то хорош в роли настоящего внедорожника. Однако у него есть одно очень впечатляющее умение, и оно настолько хорошо, что заставляет забыть об остальных недостатках автомобиля. Это мастерство — его умопомрачительная, вызывающая ухмылку производительность
Car and Driver недавно сделал подробный обзор BMW X6 M, что немного запоздало.X6 M продается уже некоторое время, а X5 и X6 текущего поколения уже на подходе. Так как же поживает старый добрый автомобиль?
Ну, из пяти звезд рейтинга, C&D дал ему пять звезд. Это невероятно, учитывая тот факт, что X6 M — это действительно пони с одним фокусом. А фокус заключается в том, что он может заставить пассажиров испачкаться после нажатия на педаль газа. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 567 л.с. и позволяет массивному баварцу разгоняться от 0 до 60 миль/ч всего за 3,8 секунды. Разгон 0-60 миль/ч менее чем за четыре секунды на автомобиле весом около 5 000 фунтов — это абсурд и нелепость. Но это также и гениально
Но это’ не просто зверски быстрый автомобиль, который падает на спину, как перевернутая черепаха, когда вы поворачиваете руль. На самом деле, X6 M может нормально управлять. Хотя его рулевое управление может быть немного оцепенелым, поскольку это внедорожник, его сцепление и точность являются образцовыми для внедорожника такого размера. Компания C&D измерила 0,98 силы g на своей площадке заноса BMW X6 M, что соответствует уровню Jaguar F-Type Coupe. Это поразительно
BMW X6 M ’- не годится для многих вещей. Он совершенно бесполезен как внедорожник, имеет жесткий ход, сосет топливо как круизный лайнер и невероятно дорог (цены начинаются от шестизначной суммы). Тем не менее, тот факт, что благодаря своим безумным характеристикам он может выставить дураками настоящие спортивные автомобили, а пассажиров уложить лицом в рвотные мешки, стоит того, чтобы смириться с его непрактичностью и дороговизной. Абсурдность того, что такой автомобиль может быть настолько быстрым и динамически способным, стоит всего этого
[Источник: Car and Driver]