С каждым новым поколением клиентов BMW меняет свою идентичность. Этот мыслительный процесс начался более 100 лет назад и продолжается в 2020 году с новой главой в их книге. Во время недавнего разговора с Йенсом Тимером, старшим вице-президентом BMW Customer Brand, мы узнали о некоторых интересных изменениях в идентификации баварского бренда
Для начала, культовый круг BMW получит новый и свежий дизайн. По словам Тимера, BMW необходимо адаптироваться к новой клиентской базе, молодому поколению покупателей, которые являются носителями цифровых технологий
“Новый логотип и дизайн бренда символизирует важность и актуальность бренда для мобильности и радости вождения в будущем,” сказал нам Тимер
Новый логотип BMW сохранил прежнюю форму, но в рамках этой формы дизайн получил новый подход. В центре по-прежнему присутствуют синий и белый цвета земли Бавария. Шрифт также имеет другую форму. Внешнее кольцо теперь имеет плоский дизайн белого цвета, а градиенты заполняют остальную часть логотипа
Кроме того, Тимер говорит, что, поскольку “BMW становится брендом отношений”, новый логотип предложит клиентам заново открыть для себя бренд с его историей и продукцией
Благодаря визуальным изменениям и изменениям идентичности BMW хочет, чтобы ее воспринимали еще более открыто и доступно. Он также знаменует собой начало электрической революции в BMW, наряду с электромобилем BMW Concept i4
Суббренды компании ’ BMW i и BMW M – также получают свои собственные новые логотипы. Значок ///M теперь плоский, двухмерная интерпретация “The Most Powerful Letter In The World”
Суббренд i продолжает идти по тому же пути с обновленным внешним видом, который станет частью будущего семейства электрических и подключаемых гибридов
Пока нет планов по размещению нового логотипа на автомобилях. В основном он предназначен для коммуникационных целей (онлайн и офлайн)
Чтобы подчеркнуть эволюцию своего круга/логотипа, BMW опубликовала новую графику, которая напоминает нам об изменениях за последнее десятилетие