Одной из самых больших жалоб клиентов BMW на последние модели было отсутствие физических кнопок. Эта тенденция началась с BMW i4 и iX и быстро распространилась на все новые автомобили BMW, оснащенные системой iDrive 8. Пожалуй, самая большая проблема с уменьшением количества физических кнопок в салоне — это дополнительные два-три шага для выполнения простых задач, таких как регулировка кондиционера. Другие кнопки, такие как программируемые (ярлыки), также были перемещены внутрь большого изогнутого дисплея, и это’ то, на что жалуются покупатели

Меньше переключателей в будущих автомобилях BMW

Но, к сожалению, эта тенденция не собирается останавливаться. В ходе сегодняшнего круглого стола с Адрианом Ван Хоойдонком, главой BMW Group Design, мы узнали, что в будущем сокращение количества физических кнопок, скорее всего, продолжится. Тем не менее, в будущем автомобили BMW не станут бескнопочными.“Меньше переключателей, но не без переключателей”, — сказал нам Ван Хоойдонк.“Потому что мы понимаем, что для определенных функций есть что-то очень приятное в очень четком движении Вкл/Выкл.”

Конечно, мы задали вопрос: зачем удалять некоторые из этих полезных физических кнопок? Ван Хоойдонк указывает на то, что современные автомобили становятся все более и более интеллектуальными. А это означает, что определенные функции могут быть либо упреждены автомобилем, либо активированы с помощью голосовых команд

“Если вы спросите людей, хотите ли вы избавиться от этого выключателя?”, добавил Ван Хоойдонк.“Возможно, это ’невозможный вопрос для них. Обычно, конечно, BMW — умная, технологически ориентированная компания. Мы изобретаем новые функции, практически еженедельно, и, как правило, новые функции сопровождаются новыми переключателями.”

“Поэтому в компании постоянно идут дебаты, ” говорит главный дизайнер.“Хорошо, да, мы хотим новую функцию. Мы хотим новую технологию, это звучит хорошо. А нужен ли новый выключатель? Так что это хрупкий баланс. Потому что мы хотим, чтобы наши клиенты могли настроить автомобиль под свои личные параметры и предпочтения. Но если вы предлагаете им коммутатор, предназначенный только для профессионального использования. Тогда, они’ не будут этого делать и не будут этим пользоваться. Более того, мы уже сегодня знаем по нашим автомобилям, как переключатели используются, как часто и когда”

Упрощенные дизайны интерьера

Это’ не только уменьшение количества переключателей, но и внутри автомобиля. Ван Хоойдонк говорит, что другие детали интерьера могут быть уменьшены еще больше. Конечно, это будет соответствовать целям устойчивого развития компании, а также может упростить производственные процессы.“Если вы можете обойтись без ряда деталей, то меньше деталей придется перерабатывать и возвращать в систему. Если вы можете уменьшить сложность, то переработка становится проще“

В то время как проект BMW Dee раскроет часть этой стратегии дизайна, нам придется подождать, пока в конце этого года не будет представлен новый концепт BMW Neue Klasse. Этот конкретный концепт-кар будет ближе к серийному автомобилю и позволит нам взглянуть на внешний и внутренний вид будущих BMW

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Дизельный двигатель BMW приводил в движение Форды и Линкольны в ’70-х гг

Американцы не очень положительно относятся к дизельным двигателям, поскольку большинство из них…

BMW заявляет, что поставщики никогда не будут иметь прямого доступа к данным клиентов

Сегодня более 3,3 миллионов автомобилей BMW на дорогах могут получать обновления по…

BMW официально приобретает ALPINA

BMW Group официально расширяется, поскольку компания BMW официально приобрела ALPINA, добавив знаменитого…

BMW M2 G87 засняли тренирующимся в спортзале ‘Ринг’. Выглядит мускулисто

Шпионских снимков будущих моделей BMW никогда не бывает слишком много, особенно если…