В прошлом году Rolls-Royce сотрудничал с Рогеном Долтри, фронтменом британской группы The Who, чтобы выпустить два автомобиля на заказ, демонстрирующие богатую историю группы, которые позже будут проданы на аукционе, а вырученные средства пойдут на благотворительность. Вчера деньги, собранные за ‘автомобиль Томми’ –- сделанный на заказ Rolls-Royce Wraith –- были переданы в фонд Teenage Cancer Trust, а Долтри стал человеком, вручающим чек

Чек на сумму £208 945 был передан председателю Teenage Cancer Trust Дэвиду Хоару. Долтри является почетным патроном благотворительной организации, которая поддерживает молодых людей в возрасте 13-24 лет с диагнозом рак, и движущей силой ежегодных концертов Teenage Cancer Trust по сбору средств в Королевском Альберт-холле. Роджер Долтри CBE прокомментировал: ‘Каждый день в Великобритании у семи молодых людей диагностируют рак, и эти жизненно важные средства помогут Teenage Cancer Trust сделать огромный шаг к достижению своей цели — предоставить специализированную поддержку каждому молодому человеку с раком в Великобритании’. Этот автомобиль стал невероятным предметом коллекционирования, и приятно осознавать, что вырученные от продажи средства пойдут на поддержку такого достойного дела’

Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars, сказал: ‘Дизайнеры и мастера Rolls-Royce были искренне вовлечены в замысел Роджера по созданию автомобиля, который прославил музыкальное наследие The Who таким творческим и оригинальным способом. Зная, что продажа автомобиля поможет благотворительной организации оказать поддержку тысячам молодых людей, страдающих от рака, это было еще более ценно’

В марте 2017 года Rolls-Royce представил серию из девяти замечательных автомобилей Wraith ‘Inspired by British Music’, каждый из которых был создан совместно с самыми почитаемыми британскими рок- и вокальными исполнителями. Каждый из девяти автомобилей уже продан, а все доходы от продажи переданы в благотворительные фонды по выбору артистов. При создании автомобиля ‘Tommy’ Роджер Долтри работал с Rolls-Royce в сотрудничестве с Майком Макиннерни, художником, ответственным за знаменитое оформление альбома The Who ‘Tommy’ 1969 года

Макиннерни работал с экспертами Rolls-Royce по отделке поверхностей, чтобы создать необычное выражение культового дизайна обложки рок-оперы — этот поистине уникальный автомобиль имеет обложку альбома, нанесенную на капот. Долтри и Макиннерни стремились передать другие элементы обложки альбома во всем автомобиле: внешняя окраска ‘Lyrical Copper’ была отделана синей кулисой с изображением летящей птицы, что является отсылкой к обложке альбома

На каждый из четырех подголовников были нашиты уникальные дизайнерские мотивы с обложки альбома, а песня ‘Pinball Wizard’ вдохновила на создание вышитого дизайна кожаного водопада заднего салона, на котором тон в тон изображен пинбольный автомат с контрастными пинболом и ластами. На медных дверях выгравированы слова из песен ‘Tommy Can You Hear Me?’ и ‘Listening to You / See Me’. Являясь поистине индивидуальной музыкальной памятной вещью, машина ‘Томми’ была продана покупателю Rolls-Royce

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW i4 отзывают из-за возможного отсутствия накладок на аккумуляторную батарею

Еще одна модель «i» из новой волны электромобилей компании грозит отзывом в…

BMW получает новый логотип и новый фирменный стиль

С каждым новым поколением клиентов BMW меняет свою идентичность. Этот мыслительный процесс…

ReachNow расширяет предложение своих услуг в Сиэтле

Сервис совместного использования автомобилей BMW ReachNow предложит новые долгосрочные тарифы для поездок…

BMW и Valeo работают над автоматизированной парковкой 4-го уровня

Некоторые модели BMW высокого класса, включая новую 7 серию, уже могут самостоятельно…