Что отличает новый BMW M3 G80 от конкурентов, так это технологии, которые поставляются в комплекте с автомобилем.

По мере того, как мир постепенно возвращается к нормальной жизни, наши приоритеты меняются: от обеспечения беззвучного звука при звонках Zoom до проверки того, что мы действительно надели брюки, выходя из дома, чтобы посетить паб. Проблема в том, что надвигается нечто другое, что в какой-то момент в будущем затронет всех нас здесь, в Великобритании. Это что-то произойдет в 2030 году, когда правительство Великобритании запретит продажу всех новых бензиновых и дизельных автомобилей.

Мне посчастливилось ознакомиться с несколькими электромобилями, некоторые из них великолепны, но в EV ощущается явное отсутствие шума двигателя, который не вызывает у меня такого восторга, как в бензиновом автомобиле. EV тоже могут быть быстрыми, но им не хватает того волнения, которое может предложить вам автомобиль с двигателем. Когда вас отбрасывает назад в кресле от крутящего момента электромобиля, это несравнимо с ревом двигателя при нажатии на педаль газа в бензиновом автомобиле. В нем нет того же волнения.

Это подводит меня к тому, что потенциально это может быть последний BMW M3 с двигателем внутреннего сгорания. Поставьте себя на место производителя, есть ли польза от разработки следующего поколения бензиновых суперседанов, зная, что через 9 лет все новые автомобили должны быть электрическими? Мы уже видим начало конца, поскольку имеем доступ только к варианту Competition модели M3, без возможности ручного управления. Возможно, в разработке находится «финальное» издание, кто знает. Все, что я знаю наверняка, это то, что конец близок!

BMW M3 G80 2021 - последнее "ура" для BMW M3 Competition?

Слон в комнате

Итак, что же может показать BMW M3 G80 Competition как потенциально последний M3 с двигателем внутреннего сгорания, выпущенный BMW? Позвольте мне сначала обратиться к печально известной части G80. Эти передние решетки. Достаточно большие, чтобы поджарить на них кусок стейка, решетки делают переднюю часть автомобиля такой, что ее невозможно перепутать с другой моделью. На самом деле, номерной знак почти напоминает маску, надетую поверх них. Но именно поэтому, я думаю, BMW поместила их на переднюю часть автомобиля, чтобы привлечь внимание. Решетки дополнены двумя агрессивными выпуклостями на капоте, чтобы еще больше выделить их. Автомобиль для прессы, который мне предоставили, был оснащен пакетом видимости с лазерными фарами, а также пакетом из углеродного волокна, придающим передней части автомобиля карбоновые воздухозаборники, которые хорошо сочетаются с серым цветом Brooklyn Grey.

Сбоку BMW M3 G80 продолжает агрессивную стойку, линия плеч проходит через верхнюю часть дверей и доходит до задних колесных арок, которые были расширены, чтобы придать вид мощных бедер, которые потрясающе смотрятся в зеркалах заднего вида во время движения. У M3 были карбоновые зеркала и довольно красивая карбоновая крыша, которая хорошо контрастировала с краской. Боковые юбки были глянцево-черными, а 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые сзади. Задняя часть автомобиля имеет затемненные шильдики M3, красивый спойлер на крышке багажника из углеродного волокна и карбоновый задний диффузор, в котором расположены четыре выхлопные трубы. Визуально G80 выглядит довольно приятно, как только вы преодолеете эти решетки радиатора, и, смею заметить, через некоторое время он вам понравится.

Внутри пресс-кар был отделан в оранжевом цвете Kyalami, настоящем мармитовом цвете интерьера. Он, конечно, выделялся даже при взгляде снаружи, но, опять же, выделиться — это то, чем и является этот автомобиль. Карбоновый пакет продолжился внутри, с центральной консолью и рулевым колесом из углеродного волокна. Сиденья состояли из кожи, алькантары и, конечно же, углеродного волокна, с центральной частью между ногами водителя, которую я могу описать только как лоток для «мужских частей» из углеродного волокна. Для экономии веса сиденья имеют зазоры по обе стороны от нижней части спинки, предположительно для того, чтобы задние пассажиры могли щекотать передних пассажиров в автомобиле. Вот он, интерьер G80 M3 Competition — лотки для мужских частей и отверстия для щекотки.

BMW M3 G80 2021 - последнее "ура" для BMW M3 Competition?

Последний бензиновый M3?

Последнее «ура» для бензинового M3 — это 3,0-литровый прямой шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий колоссальные 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, хотя для моделей M3 и M4 выпускается и полноприводная версия xDrive. Разгон от 0 до 62 км/ч занимает всего 3,9 секунды, а вес всего автомобиля составляет 1730 кг. Цены на M3 Competition начинаются от 74 250 фунтов стерлингов, но если добавить карбоновые пакеты и пакеты видимости, как на моем автомобиле для прессы, то можно говорить о середине 80-х годов.

Сесть в водительское кресло BMW M3 G80 Competition было очень интересно. Мне стыдно признаться, что я никогда раньше не рассматривал автомобили M. Более того, недавно я рассматривал Alfa Giulia Quadrifoglio, и она мне очень понравилась, так что сесть за руль лучшей машины Баварии было, мягко говоря, интересно.
Нажмите кнопку запуска двигателя на центральной консоли, и M3 мгновенно привлекает внимание прохожих шумом выхлопа. Выехав на открытую дорогу, вы сразу же осознаете огромные размеры G80. При длине 4794 мм и ширине 2068 мм он на 12 см длиннее и на 3 см шире, чем M3 предыдущего поколения. Во время вождения я осознал ценность этих зеркал из углеродного волокна! Нажимаешь на педаль газа, и кажется, что передняя часть автомобиля вот-вот взлетит.

Как и следовало ожидать, у M3 нет проблем с передачей мощности на дорогу, а также с великолепным звуковым сопровождением из выхлопных труб. Используйте любую из кнопок M на рулевом колесе или измените режим движения на центральной консоли, и звук только усилится, когда коробка передач будет держать обороты чуть дольше в режиме Sport или Sport Plus. Есть также режим трека, который, по утверждению BMW, не должен использоваться на дорогах общего пользования.

Множество технологий

Что отличает новый BMW M3 G80 от конкурентов, так это технологии, которыми оснащен автомобиль. От лазерных фар до карбоновых сидений с электронной регулировкой, цифровой приборной панели и сенсорного экрана информационно-развлекательной системы. Head-up дисплей в M3 — лучший из тех, что я когда-либо водил, он показывает навигацию на цветном дисплее на лобовом стекле перед водителем, или показывает обложку альбома музыкального трека, который играет, когда вы меняете песню, звучащую через акустическую систему Harman Kardon.

Вы также получаете камеры, помогающие точно видеть края автомобиля при парковке, а навигационная система может определять, по какой полосе автострады вы едете, помогая при съезде с автострады и повороте. Все это очень умные технологии, которые показывают, на чем BMW сосредоточила усилия по улучшению автомобиля и частично оправдывают стартовую цену в 75 тысяч.

BMW M3 G80 2021 - последнее "ура" для BMW M3 Competition?

BMW M3 G80: Один из величайших автомобилей всех времен

BMW M3 G80 Competition заставляет меня улыбаться, но в то же время мне грустно думать, что такие автомобили недолго останутся в нашем распоряжении. Можно возразить, что гибридные автомобили предлагают еще больше лошадиных сил или больший крутящий момент, но есть что-то в чистом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, что заставляет мою кровь бурлить. Я наслаждался вождением M3. Звук выхлопных труб, яркий цвет салона, плюс тот факт, что он физически покрыт углеродным волокном.

Если вы ищете супер седан, который не выделяется и не привлекает слишком много внимания, то, возможно, вам стоит поискать другой автомобиль. Возможно, M3 не получит никаких наград за свой дизайн, но когда мир автомобилей станет электрическим, мы, безусловно, будем вспоминать этот автомобиль как один из величайших бензиновых двигателей всех времен.

Интересные статьи:

Руководство для покупателей: BMW 1й серии E82/E88 Купе/Кабрио — будущая классика

BMW 318ti — культовый автомобиль

Какой BMW имеет двигатель V8? Полезное руководство

BMW, Audi, Mercedes Benz — это один и тот же производитель?

Являются ли BMW такими же надежными, как Toyota?

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Разница между BMW M, M Sport и M Performance

Одна буква помогла закрепить репутацию BMW как производителя желанных и высокопроизводительных автомобилей.…

BMW 320i против BMW 330i

Компания BMW известна как производитель высококачественных автомобилей. Их автомобили 3-й серии являются…

В чем разница между BMW 320i и 328i?

BMW 320i и 328i — это роскошные седаны. Эти модели созданы для…

BMW E46: руководство покупателя, какую модель купить

Произнесите название «BMW» практически любому человеку, и первым автомобилем, который приходит на…