3 банки алфавитного супа спустя, а у меня все еще нет полного названия. Конечно, номенклатура BMW многое говорит о том, что скрывается под значком. Перед нами последняя версия родстера Z4.’sDrive’ обозначает задний привод (в отличие от xDrive), а ’35i’ — спецификацию двигателя, в данном случае — 3-литровый рядный 6 с принудительным впрыском топлива (да, цифра 5 загадочна, и мы еще не расшифровали ее, вероятно, она означает ‘расслабьтесь, это просто значок’). И наконец, самый важный символ — ‘S.’

‘S’ означает спорт, а спортивное вождение — это как раз по нашей части. Как ведет себя ‘острая’ версия Z4 от BMW? Стоит ли она дополнительных денег, или лучше выбрать стандартный Z4 – лучше потратить деньги в другом месте?

Для начала рассмотрим стандартный Z4 sDrive 35i. Его турбированный рядный 3,0-литровый двигатель N54 мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин имеет высокотехнологичную систему непосредственного впрыска топлива. Крутящий момент 295 фунт-фут создается с 1300 оборотов в минуту вплоть до 5000 оборотов в минуту. Никто не обвинит этот автомобиль в медлительности

iS, с другой стороны, получает 340 л.с. при 5 900 об/мин от еще более тюнингованного двигателя N54. Увеличенный наддув отвечает за скачок мощности, наряду с более высоким крутящим моментом: 332 фунт-фут, доступных с 1 500 об/мин, и еще 37 фунт-фут, доступных для временного увеличения ускорения, доводя общий крутящий момент до 369 фунт-фут с ‘педали до пола’. Увеличение мощности стало возможным благодаря более крупному впускному коллектору со свободным потоком воздуха, увеличенному пиковому турбонаддуву, новому высокопоточному выхлопу и переработанному управлению двигателем

И все это в родстере с жесткой крышей и откидным верхом весом 1 525 кг (3 362 фунта); неудивительны и последующие характеристики: 0-60 достигается за стремительные 4,7 секунды

На практике новейший Z4 от BMW чувствует себя расслабленным, готовым к поездке под открытым небом. Адаптивная подвеска, предоставленная подразделением M, позволяет раздвоить личность: режим спящего щенка или испуганной кошки. К сожалению, мы обнаружили серьезную, постоянную недостаточную поворачиваемость, когда пробовали пределы возможностей Z4; возможно, юридическая команда имела слишком большое влияние на окончательную настройку. Если не прибегать к скандинавскому флику, то заставить этот автомобиль поворачивать практически невозможно. Возможным объяснением такой консервативной управляемости может быть сидячее положение, присущее этому автомобилю. Сидя практически ‘на’ задней оси, водитель испытывает уникальное ощущение, когда хвост отрывается от дороги — это повышенное боковое движение может вывести из себя даже опытных водителей. В конечном счете, BMW сыграла в безопасность с предельными характеристиками управляемости этого автомобиля

Это не значит, что Z4 sDrive 35iS не может справиться с управлением! Напротив, мы были впечатлены боковым сцеплением, на которое способен этот автомобиль. Не каждый день можно встретить спортивный автомобиль, способный приподнять свое внутреннее колесо — и это именно то, на что способен этот Z4! Не верите нам? Обратите внимание на нашу фотографию на обложке и обратите внимание на дневной свет под передним колесом

Говоря о колесах, мы были потрясены вневременным стилем новых колес BMW. Посмотрите на великолепные легкосплавные диски BMW в стиле ‘Ferrari-esque’, которые можно увидеть на автомобиле, представленном на Детройтском шоу. На наш взгляд, это самые красивые колеса BMW за последнее время — классические, простые, экзотические

Если опустить крышу, то в стильном салоне раздается более глубокий и горловой звук выхлопа. Особая отделка интерьера ‘iS’ скрашивает обстановку благодаря поверхностям из углеродного волокна, стилизованным под матовый алюминий. Изысканные значки M приветствуют вас по всему салону, напоминая о премии в 10 000 долларов, которую вы заплатили за лучшее мюнхенское воплощение Z4

Внешне изменения в кузове едва уловимы, но функциональны, так как проверены в аэродинамической трубе инженерами M. Агрессивный передний бампер имеет матовые алюминиевые горизонтальные планки в каждом внешнем воздухозаборнике, в то время как задняя часть автомобиля получила обновленный бампер с акцентированными окружностями выхлопных труб и задний диффузор с черной текстурой

Есть ли у нас жалобы? Да, три, если быть точным. Во-первых, нас расстраивает постоянная недостаточная поворачиваемость Z4

Во-вторых, мы совершенно озадачены решением BMW установить на рулевом колесе маленькие кнопки переключения передач ‘push/pull’. Какой абсурдный выбор можно сделать, роясь в мюнхенской корзине запчастей: ‘Давайте посмотрим, у нас есть предпочтительные подрулевые переключатели, созданные Ferrari и устанавливаемые на современные автомобили F1. а в этой корзине у нас есть какая-то детская игрушка странной формы’. Почему выбрали последнее? В BMW, который в остальном ориентирован на производительность и высоко настроен, не менее чем подразделением M, мы просто ошеломлены глупыми кнопками переключения передач, установленными в качестве единственной опции на этом Z4 sDrive 35iS. Они раздражают, мешают, слишком малы — в конечном счете, бессмысленны. Просто оставьте трансмиссию в автоматическом режиме, потому что вы, вероятно, будете быстрее, если перестанете возиться с дешевыми на ощупь кнопками

Пока мы говорим о ‘переключениях’, мы можем добавить в список нашу последнюю жалобу: отсутствие нормальной механической коробки передач! Опять же, мы очень разочарованы этим решением, в результате которого готовый к треку автомобиль лишается 6-ступенчатой коробки передач, а ваша левая нога остается дремать, пока вы управляете этим Z4

Все эти жалобы порождают вопрос стоимостью 10 000 долларов: стоит ли ‘iS’ премии? Ответ на этот вопрос сложен и зависит от вашего стиля вождения. Если вы не собираетесь исследовать возможности своего автомобиля и довольствуетесь демонстрацией своего произведения искусства более ‘медленной’ публике (мы говорим о скорости, а не об интеллекте!), то мы можем увидеть привлекательность в его обновленном интерьере и цифрах, которыми можно похвастаться

Но если вы — водитель для водителя, воин трек-дня, который просит использовать каждую унцию производительности вашего автомобиля — оставьте эту модель в дилерском центре, а сами уезжайте на Z4 sDrive 35i. Этот неудобный комок в вашем заднем кармане — 10 000 больших, и мы можем придумать множество способов потратить эти деньги. В конце концов, на 10 тысяч можно купить много времени на треке, шины и топливо высшего качества, и все это наслаждаясь блаженством 6-ступенчатой механической коробки передач

В целом, BMW Z4 sDrive 35iS — это прекрасный пример современного дизайна родстера, в котором ‘человек должен иметь возможность коснуться заднего колеса, сидя на месте водителя’. В зависимости от вашего стиля вождения, Z4 sDrive 35iS может стать вашим идеальным родстером. В конце концов, это длинное название означает ‘спортивный автомобиль’

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Джереми Кларксон: “BMW 1M — самый веселый автомобиль года&#8221

Знаменитый ведущий Top Gear Джереми Кларксон известен тем, что не очень легко…

Подтверждено: 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель появится в США

За последние несколько месяцев до нас дошли слухи о появлении на американском…

Эксклюзивное интервью с д-ромКлаусом Дрегером, членом правления BMW и руководителем отдела исследований и разработок

Детройтский автосалон предоставил BMWBLOG уникальную и эксклюзивную возможность взять интервью у доктора…

BMW X6M против Porsche Cayenne Turbo – Тяжеловесный немецкий сравнительный анализ

Это вершина чистого хулиганства на всех колесах.BMW X6M против Porsche Cayenne Turbo.…