i8

Я был на презентации Toyota Prius в 1999 году. В то время это был революционный автомобиль, который Toyota надеялась (но не была полностью уверена) продать. Они определили конкретные рынки, на которых она должна была появиться, и, несомненно, имели планы на последующую модель. Но это был один автомобиль, только один автомобиль. А теперь, после десятилетия существования одной модели, Prius становится брендом с целым набором автомобилей, носящих значки Prius

За последние несколько лет компания BMW добавила в свой модельный ряд несколько гибридных автомобилей, но суббренд ‘i’ — это всего лишь бренд внутри бренда. И, как Prius стал суббрендом для Toyota, вы не можете достичь этого с помощью только одного автомобиля

Многие автомобильные компании были бы счастливы предложить такой автомобиль, как i3, с отличными характеристиками, приличным внутренним пространством и невероятными технологиями, воплощенными в материалах и конструкции. И не заблуждайтесь, вес суббренда ‘i’ стоит за i3. Это объемный продукт, и именно он должен быть правильным. Он несет на своих плечах судьбу суббренда ‘i’Но

i8 сидит там, гало-автомобиль, расположенный на несколько ступеней выше i3’ в роли мегаполиса.i8 определяет другую грань суббренда, и хотя он может продать десятую часть объема продаж i3 (или меньше), он делает больше для определения перспектив суббренда, чем i3.i8 может быть немного фокусником, отвлекающим маневром, пока закладывается фундамент для успеха i3.i8 — это мгновенный успех; сексуальный, умный и мощный

i8 существует как помощник. Это не стейк, а шипение. Но он шипит (и я все еще хочу сесть за руль! BMW, вы слушаете?)

История Saab

По какой-то причине наблюдение за мучительным прекращением деятельности Saab напомнило мне не что иное, как скетч Монти Пайтона ‘Bring out your dead’ из ‘Святого Грааля’. К сожалению, фактическая гибель легендарной марки — это совсем не смешно

Saab маршировал под другой барабан. Потребовалось сочетание двухтактных двигателей, переднего привода и эргономики/стиля самолетов, чтобы завлечь слегка контркультурную, интеллектуально настроенную аудиторию. В 1970-х годах бренд укрепился благодаря успеху на раллийных трассах и инновационной продукции.Saab рано освоил турбонаддув и создал несколько вместительных, быстрых и немного нестандартных моделей 99 и 900

Но, как известно BMW, чтобы выжить в качестве независимой компании, особенно для покрытия расходов на исследования и разработки, необходим объем продаж.Saab был поглощен GM, и продукт стал безвкусным. Да, причуда с ключом в консоли все еще существовала, но остальная часть автомобиля не говорила о сердце бренда. Немного сюрреалистичная шведская душа была предана забвению, и в результате бренд пострадал. Сам по себе он бы не выкарабкался, но за последние 15 лет он мог бы выдержать лучшее управление, чем ему было предоставлено

Из автомобильных брендов, которые прекратили свое существование под управлением GM’, больше всего пострадали Oldsmobile и Saab

Счастливых праздников

Зимнее солнцестояние празднуется во многих основных религиях. Конечно, началась Ханука, и сезон Адвента в самом разгаре. Что бы вы ни праздновали в этом году, наши наилучшие пожелания вам, вашим семьям и тем, кто вам дорог. Проводите с ними время, смейтесь и обедайте вместе. Делайте то, что делает нас людьми и цивилизованными, и если вы путешествуете, пусть ваше путешествие будет безопасным. Спасибо за вашу читательскую аудиторию и желаем вам Froehliche Weihnachten!

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Слухи: Новый F31 BMW 3 Series Wagon все же приедет в США?

InsideLine сегодня имеет игровое поле с новыми новостями о BMW. Уважаемое издание…

BMW X6M против Porsche Cayenne Turbo – Тяжеловесный немецкий сравнительный анализ

Это вершина чистого хулиганства на всех колесах.BMW X6M против Porsche Cayenne Turbo.…

Эксклюзивное интервью с д-ромКлаусом Дрегером, членом правления BMW и руководителем отдела исследований и разработок

Детройтский автосалон предоставил BMWBLOG уникальную и эксклюзивную возможность взять интервью у доктора…