В прошлом месяце, во время посещения фестиваля BMW M 2014, у нас была уникальная возможность одними из первых провести тест-драйв 2014 BMW M235i с деталями M Performance Parts и опциональным дифференциалом ограниченного скольжения

ВЕСЬ КАТАЛОГ M PERFORMANCE В ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ

В 2014 году BMW M235i M Performance Parts поставляется с полным комплектом аэродинамики M Performance — задний диффузор M Performance, черные решетки радиатора и передний сплиттер из углеродного волокна, боковые юбки M Performance с брендингом, выхлопная система M Performance, карбоновые крышки зеркал — и эксклюзивные для сегмента 19-дюймовые колеса для M235i

Визуально M235i с M Performance Parts выводит и без того динамичный и спортивный дизайн “обычной M235i” на новый уровень, а некоторые могут сказать, что он предвосхищает внешний вид BMW M2. Без расклешенных крыльев и агрессивно выглядящей задницы. Затемненные элементы дизайна и колесные диски красивой формы, а также передняя губа из углеродного волокна и заниженная на 20 мм спортивная подвеска привлекали внимание, когда мы проезжали мимо десятков тысяч фанатов, участвующих в 24-часовой гонке в Нюрбургринге

Внутри M235i с деталями M Performance кричит о спортивности. Внешний вид кабины навеян автогонками, начиная с рулевого колеса M Performance Sports с отделкой из алькантары/карбона и дисплеем Race Display в положении ’12 часов’’. Селектор коробки передач и рукоятка ручного тормоза, а также центральный тоннель и дверные ручки выполнены из углеродного волокна

Приборная панель и спортивные сиденья покрыты красивой алькантарой

Педали из высококачественной стали и подставка для ног водителя говорят нам, что этот M235i настроен по-деловому

ЗВУК

Вскоре после нажатия кнопки ‘Старт’ на этом M235i мы поняли, что находимся внутри зверя другого типа. Выхлопная система M Performance улучшает иногда критикуемый звук шестицилиндрового турбомотора и обеспечивает более рычащий звук. Более того, если вы переключитесь в режим Sport+, что мы обычно делаем сразу же во всех современных BMW, которые мы тестируем, заслонка откроется, и выхлопная система станет еще более вокальной. Несколько раз переключите передачу вверх и вниз, играя с оборотами, и любой обходчик поймет, что это больше, чем просто стандартное M235i Coupe

Визуально выхлопная система M Performance выделяется двумя наконечниками из углеродного волокна

ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОГРАНИЧЕННОГО СКОЛЬЖЕНИЯ В ДЕЙСТВИИ

Впервые BMW предлагает опциональный механический дифференциал повышенного трения, который может быть установлен на заднеприводные модели M235i, M135i, 335i и 435i. Механический дифференциал сцепного типа имеет 30% блокировку при ускорении и 9% блокировку при замедлении. Дифференциал работает совместно с существующей системой DSC, обеспечивая превосходное сцепление на сухой и мокрой дороге

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: BMW M235i на треке

При первом ускорении на полном газу при повороте на другую улицу, благодаря мощности, оптимально распределенной между задними колесами для вращения внутреннего колеса, мы сразу же заметили лучшее сцепление и более резкое прохождение поворотов. Поиграйте с дросселем еще немного, и вы почувствуете, как крутящий момент одинаково передается на оба колеса, а шины сохраняют полный контакт с землей

Чтобы увидеть его в действии, мы попросили BMW предоставить нам автомобиль для погони, в данном случае новый 2015 BMW M4 Coupe. Несмотря на большую мощность, M4 Coupe тяжелее и в некоторых случаях менее весел, чем этот маленький зверь. Низко сидящий M235i с его жестким шасси демонстрировал незначительные крены кузова и входил в поворот даже увереннее, чем стандартный серийный автомобиль M235i, чему, конечно же, способствовали вышеупомянутый LSD и тормозная система M Performance с синими суппортами

На крутых поворотах и узких дорогах Нюрбургринга M235i с его восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач показал себя отличным конкурентом полностью разработанному M4 Coupe и, если мы можем добавить, довольно забавным маленьким автомобилем, который заставляет нас с еще большим интересом наблюдать за тем, что инженеры M сделали с предстоящим M2

2014 BMW M235i M Performance Parts and LSD Reviewed by Horatiu Boeriu on Июл 15. Мы проводим тест-драйв BMW M235i с деталями M Performance и дифференциалом повышенного трения На крутых поворотах и узких дорогах Нюрбургринга M235i с его восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач оказался отличным конкурентом полностью разработанному M4 Coupe и, если можно так выразиться, довольно забавным маленьким автомобилем, который заставляет нас с еще большим интересом следить за тем, что инженеры M сделали с грядущей M2. Оценка: 4. 5

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

ТЕСТ-ДРАЙВ: 2018 BMW X2 xDrive25d – Причудливый, но забавный внедорожник

Прошло почти два года с тех пор, как BMW представила концепт, предваряющий…

Обзор: Audi RS6 Avant C8 – Автомобиль, который возьмет верх над M5 Touring

Самый большой и самый плохой универсал Audi показал свое обновленное лицо за…

Тест-драйв BMWBLOG: 2013 Cadillac ATS 2.0t

На Детройтском автосалоне 2012 года состоялась мировая премьера Cadillac ATS. Первый компактный…