BMW iX — не самый любимый из современных BMW, благодаря своему смешному дизайну, радикально отличающемуся оформлению интерьера и полностью электрической силовой установке. Традиционные энтузиасты BMW просто не могут найти подход к iX. Однако, возможно, именно эта версия наконец-то убедит их, потому что, как красноречиво выразился Джереми Кларксон, мощность.

BMW iX M60

Первый электрический внедорожник M Performance

Совершенно новый BMW iX M60 — это первый вариант электрического внедорожника M Performance от BMW. Что еще более важно, это первый продукт подразделения M, в котором используется полностью электрическая архитектура марки. Единственным другим электрическим продуктом M Performance является i4 M50, но он использует модифицированную платформу CLAR. iX построен на специально разработанной электрической платформе, что является первым случаем для подразделения M Division, которое занимается тюнингом продуктов M Performance.

Будучи вариантом M Performance, BMW iX M60, очевидно, обладает гораздо большей мощностью: 610 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Правда, оба этих показателя доступны только в течение короткого периода времени, когда включена система Launch Control. В остальном, в обычных условиях BMW iX M60 развивает 532 лошадиные силы и 1016 Нм. Однако во время работы системы Launch Control iX M60 способен разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость, как и у большинства других BMW, ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Как и другие модели BMW iX, iX M60 использует двойные синхронные электродвигатели, а не двигатели с постоянными магнитами. Последние обычно используются в производительных EV, но BMW использует первые, поскольку они позволяют отказаться от редкоземельных материалов в двигателях. В наше время, когда природные ресурсы Земли и здоровье планеты в целом находятся в плачевном состоянии, достойно восхищения то, что экологичность ставится выше мощности, особенно когда речь идет о таких мощных машинах, как iX M60.

Более низкий диапазон, чем у iX 50

Если и есть обратная сторона увеличения мощности, то это меньший запас хода. Поскольку BMW iX M60 использует тот же аккумуляторный блок, что и его братья и сестры, но обладает большей мощностью, он, естественно, теряет немного в максимальном запасе хода. Вместо 500 км максимального запаса хода для iX xDrive50, общий запас хода iX M60 снизился до 450 км. Не такое уж большое снижение, но теперь он составляет менее 483 км. Также важно отметить, что 450 км — это запас хода на 21″ колесах, а для опциональных 22″ колес у BMW нет данных.

Задний двигатель в BMW iX M60 немного отличается от стандартных двигателей в серийных автомобилях. Привод M60 имеет шестифазное питание и двойной инвертор, что не только увеличивает мощность, но и обеспечивает более подходящую для M Division реакцию даже на высокой скорости.

Более спортивная езда

Однако это не вся мощность и не все танцевальные движения. BMW iX M60 оснащен стандартной двухосной пневматической подвеской с электронными амортизаторами. Высота пневмоподвески автоматически выравнивается, а каждый угол является адаптивным, что дает ей возможность подстраиваться под неравномерные нагрузки. Хотя, при желании, высоту можно отрегулировать и вручную, что типично для всех BMW с пневматической подвеской. Более спортивные электронные амортизаторы помогают придать большому iX M60 лучшие ходовые качества и, как обычно, могут быть настроены с помощью типичного для BMW набора режимов водителя. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многозвенная также обеспечивают спортивную управляемость без компромисса в виде жесткой езды.

Моргните, и вы не заметите различий между BMW iX M60 и его братьями и сестрами, не входящими в линейку M Performance. Внешне они мало чем отличаются друг от друга, хотя это не редкость для автомобилей M Performance. Основными визуальными отличиями iX M60 от стандартных моделей являются 22-дюймовые черные колеса, опциональная отделка Titanium Bronze и большие синие тормозные суппорты. Значок «M60» также выполнен в черном глянцевом цвете с отделкой Titanium Bronze. Выглядит шикарно.

Хотя передний бампер выглядит так же, с той же решеткой радиатора и теми же передними воздухозаборниками. Боковые зеркала в стиле M для iX также отсутствуют, хотя это, вероятно, связано с тем, что стандартные зеркала обеспечивают лучшую аэродинамику. Даже варианты цветов для экстерьера iX M60 остались прежними.

BMW iX M60

Никаких серьезных изменений внутри

Внутри не стоит ожидать больших изменений по сравнению со стандартным интерьером iX. Цвета те же, сиденья те же, дизайн тот же. Несмотря на то, что это модель M Performance, BMW iX M60 практически неотличим от своих стандартных собратьев внутри салона. Тем не менее, стандартный iX имеет лучший интерьер среди всех BMW, поэтому большинству покупателей M60 он придется по вкусу.

Будучи моделью высшего класса, BMW iX M60 поставляется в стандартной комплектации. Адаптивные светодиодные фары с лазерным светом, панорамная крыша Sky Lounge LED, система Surround View с функцией 3D View и система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond — все это стандартная комплектация M60.

Цена на американском рынке будет начинаться от $105 100, плюс $995 за доставку. Это делает его почти такой же ценой, как и стандартный BMW X5 M. С 610 лошадиными силами, разгоном от 0 до 96 км/ч за 3,6 секунды и полностью электрической силовой установкой BMW iX M60 становится одним из лучших внедорожников BMW.

Цвета экстерьера

  • Alpine White (STD)
  • Dark Graphite Metallic
  • Phytonic Blue Metallic
  • Blue Ridge Mountain Metallic
  • Storm Bay Metallic
  • Oxide Grey Metallic
  • Aventurin Red Metallic

Цвета и материалы интерьера

  • Устричный перфорированный SensaTec
  • Мокко перфорированный SensaTec
  • Черный перфорированный SensaTec
  • Перфорированная кожа Amido
  • Перфорированная кожа Castenea Chestnut

Стандартное оборудование

  • Интегральное активное рулевое управление
  • Двухосевая пневматическая подвеска
  • Спортивный пакет
  • Спортивные тормоза M с синими суппортами
  • Быстрая зарядка переменным током
  • Окружающее освещение
  • Контроль дистанции при парковке
  • Динамический круиз-контроль
  • Автоматический дальний свет
  • SiriusXM с 360L + 1 год подписки на платиновый план
  • BMW Assist eCall
  • BMW TeleServices
  • Услуги ConnectedDrive
  • 21-дюймовые биколорные колеса Aero в стиле 102 со всесезонными нешипованными шинами
  • Электрическая дверь багажника
  • Бесключевой доступ Comfort Access
  • Панорамная крыша Sky Lounge LED
  • Приватное стекло
  • Передние вентилируемые сиденья
  • Облицовка салона в цвете антрацит
  • Многофункциональные сиденья
  • Рулевое колесо с подогревом, подогрев передних и задних сидений и подлокотников
  • 4-зонный автоматический климат-контроль
  • Внутренняя камера
  • Быстрая зарядка постоянным током
  • Акустическая защита для пешеходов
  • Iconic Sounds Electric
  • Адаптивные светодиодные фары Icon с лазерным светом
  • Ассистент парковки плюс
  • Система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond
  • Беспроводная зарядка устройств
  • Персональная eSIM 5G
  • Live Cockpit Professional, включая навигацию
  • Естественное взаимодействие
  • Объемный вид с 3D-обзором

Интересные статьи:

MINI продал в Германии в прошлом году рекордные 10 000 электромобилей

Презентация BMW iX M60 с выставки CES будет транслироваться 5 января

BMW M440i Coupe 2021: Тест-драйв, имеет ли RWD значение?

Коды ошибок БМВ Е39

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Все кодовые названия BMW E, F и G с пояснениями

Мы изучили все известные нам кодовые названия BMW E и F и…

BMW E46: руководство покупателя, какую модель купить

Произнесите название «BMW» практически любому человеку, и первым автомобилем, который приходит на…

BMW E46 M3 GTR — одна из самых ограниченных серийных моделей за всю историю компании

BMW E46 M3 GTR появился на свет в феврале 2001 года. Он…