Является ли двигатель B58 лучшим двигателем BMW?

Я чувствую, как в меня бросают метафорические вилы. Да, я действительно только что высказал предположение, что двигатель B58 от BMW — и двигатель, который устанавливается на BMW X5 начального уровня в Америке — лучший двигатель, который когда-либо производился этой маркой. Да, сначала это звучит немного экстремально, но послушайте меня.

Двигатель BMW B58 — замечательный двигатель. По сочетанию характеристик ему нет равных среди шестицилиндровых двигателей, представленных на рынке. На самом деле, возможно, ему нет равных среди всех двигателей на рынке. Он настолько хорош. Достаточно хорош, чтобы предположить, что он лучше, чем все славные двигатели BMW, которые были до него? Я скажу так, хотя и с оговоркой. Я исключаю ультраредкие двигатели, такие как двигатель S70/2 V12 от McLaren F1. В список включены только серийные двигатели.

BMW B58

Что такое B58?

Для тех, кто не охвачен ботаническим энтузиазмом BMW, позвольте представить вам двигатель B58. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, которым оснащаются все модели, начиная от BMW M240i, вышеупомянутого X5 xDrive40i и заканчивая подключаемым гибридом BMW 745e. Что приводит меня к его первому атрибуту.

Универсальность

BMW устанавливает двигатель B58 практически во все, что может. В этом нет ничего необычного, поскольку гомогенизация автомобильных двигателей не является чем-то новым для любой марки. Однако широта возможностей B58 просто поражает. Им оснащаются настоящие мощные автомобили, такие как M240i, M340i, X3 M40i и Z4 M40i. Он также подходит для стандартных автомобилей класса люкс, таких как BMW 540i, X5 xDrive40i, и даже достаточно хорош для тяжелого X7 xDrive40i. И он даже достаточно плавный и эффективный, чтобы использоваться в подключаемых гибридах, таких как BMW X5 xDrive45e и 745e.

Конечно, на рынке существует множество двигателей, которые выполняют несколько задач, но ни один из них не справляется с каждой из них так, как B58. В любом применении двигатель B58 чувствует себя идеально; как будто он был создан с единственной целью — быть использованным именно в этом автомобиле. Садитесь за руль BMW 745e, и практически невозможно сказать, что его двигатель мог бы использоваться в качестве зажигательного, захватывающего, увлекательного двигателя для спортивного автомобиля.

Мощность

Когда речь заходит о веселых вещах — о спортивных автомобилях и тому подобном — двигатель BMW B58 доставляет абсолютное удовольствие от использования, в основном благодаря своей мощности. В спецификации M Performance (все вышеупомянутые модели M40i) он развивает 382 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента. На бумаге. В реальности же кажется, что у него на 100 лошадей больше. Его тяговое усилие огромно, оно способно заставить даже тяжелые внедорожники как следует разогнаться.
Но дело не только в самой мощности, но и в ее подаче. Крутящий момент присутствует во всем диапазоне оборотов, и практически нет задержки турбонаддува. Нажмите на педаль газа на любой передаче, на любых оборотах, и B58 взорвется, с кажущимся бесконечным всплеском мощности. За рулем любого автомобиля с двигателем B58 чувствуешь себя по-настоящему особенным, благодаря производительности, которая ждет вас по правую ногу. Прокатитесь на любом другом шестицилиндровом двигателе в своем классе от любого другого производителя, и вы вскоре поймете, насколько особенной является отдача мощности B58.

Усовершенствование

Можно подумать, что двигатель с мгновенным откликом, нулевой турбоямой и мощностью почти 400 лошадиных сил будет казаться агрессивным и грубым. Но B58 этого не делает. Как будто моторное масло заменили на жирные сливки. Нет никаких негативных шумов, о которых можно было бы говорить, просто плавная, без усилий работа двигателя. Даже на полном ходу, когда обороты растут до предела, B58 никогда не чувствует ничего, кроме плавности и утонченности. Это Капитан Америка среди высокооборотистых двигателей — он может делать это весь день.

Он также прекрасно работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Калибровка двигателя и трансмиссии BMW, возможно, является лучшей в своем деле, уступая, возможно, только Porsche, и присущая B58 плавность имеет к этому самое непосредственное отношение.

Шум и характер

На рынке есть много очень эффективных двигателей, даже в ценовом диапазоне B58. На ум приходит 2,9-литровый твин-турбо V6 от Audi, V6 от Alfa того же объема и даже новый твин-турбо V6 от Cadillac. Однако ни один из них не может сравниться с характером B58, с его рашпилем и металлической нотой выхлопа. Все три двигателя, кстати, обладают большей мощностью и предлагаются в более дорогих автомобилях.

Ценность

Является ли двигатель B58 от BMW лучшим в мире? Нет, конечно же, нет. Однако у вездесущей рядной шестерки BMW есть одна хитрость в рукаве — стоимость. Двигатель B58 устанавливается на автомобили, доступные по цене широкому кругу энтузиастов. Если вы хотите получить более особенный двигатель, вам придется потратить много дополнительных денег на автомобиль, в который он устанавливается. BMW M240i стоит менее 50 000 долларов, а M340i — менее 55 000 долларов. Вам не нужно тратить целое состояние, чтобы получить двигатель, который кажется более особенным, чем большинство других двигателей на рынке.

Единственный другой шестицилиндровый двигатель, который может превзойти B58 по звучанию, характеру, мощности и ощущениям, — это 4,0-литровая плоская шестерка Porsche с естественной аспирацией от Cayman GT4. Однако этот автомобиль стоит намного дороже, и этот двигатель выпускается только в суперспециальных автомобилях.

По моему собственному мнению, даже двигатель S58 от BMW, версия B58 от M Division, не обладает такой утонченностью, как его менее дорогой собрат. Мне также больше нравится звук B58, поскольку он немного чище и менее искусственный.

Заключение

За годы своего существования компания BMW создала тонну отличных двигателей. Четырехцилиндровые двигатели 60-х годов были превосходны для своего времени, шестицилиндровые двигатели, которыми оснащались BMW в 80-х и 90-х годах, были великолепны, а некоторые из V8 и V12 были просто убийственными. Однако я искренне считаю, что ни один двигатель марки никогда не сравнится с B58 по сочетанию мощности, производительности, утонченности, универсальности и цены. Двигатели внутреннего сгорания рано или поздно станут динозаврами, поэтому мы все должны праздновать вершину технологии, и B58 — именно такой двигатель.

Интересные статьи:

BMW возвращается на Суперкубок 2022 с рекламным роликом

Завод BMW в Спартанберге установил новый рекорд производства в 2021 году

BMW стал четвертым в Европе производителем самых продаваемых автомобилей в 2021 году

BMW работает над новыми двигателями внутреннего сгорания

Все кодовые названия BMW E, F и G с пояснениями

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии